Виноват в дтп тот сломал ногу

Дтп с велосипедистом. что делать?

Виноват в дтп тот сломал ногу

01.06.2019 | 20332 просмотра

Велосипедистов на дорогах все больше, и ведут они себя, прямо скажем, нагловато — как будто им ПДД не писаны. Рассмотрим, что делать в случае ДТП с велосипедом.

В 2018 году, по статистике ГИБДД, на велосипедистов было совершено 5294 наезда, что на 7,6% больше по сравнению с 2017 годом, и составляет чуть более 3% от общего количества аварий.

В них в 1637 случаях велосипедистами были дети, из которых 1007 были виноваты в произошедшем. В ДТП с велосипедами погибли 370 человек (-4,9%) и пострадали 5057 (+8,2%).

Но эти данные касаются только зарегистрированных случаев, большинство наездов без пострадавших никак не фиксируется.

У автомобилистов и велосипедистов на дорогах нет равноправия. И об этом следует иметь представление еще до того, как случится ДТП.

Когда у велосипедиста преимущество перед автомобилистом?

Например, на велосипедной дорожке (конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги или тротуара, обозначенный знаком 4.4.1.) или в велосипедной зоне (территория, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.

1.) другие участники движения, будь то автомобили или пешеходы, мешая велосипедистам, априори нарушают правила и в случае столкновения с ними будут виноваты. Но таких зон у нас мало, поэтому чаще аварии с велосипедами происходят на обычных дорогах.

Что запрещено велосипедистам?

Велосипедистам нельзя двигаться по автомагистралям.

На прочих дорогах общего пользования им запрещено ехать по полосам, предназначенным для встречного направления, пересекать дорогу по пешеходным переходам и мешать пешеходам на тротуарах.

Запрещено управлять велосипедом, у которого есть неисправности тормозной системы или рулевого управления. Также велосипедистам нельзя управлять транспортным средством в состоянии опьянения.

Кстати, «движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон». Детям младше 7 лет запрещено выезжать на велодорожки. Прочие нюансы — в главе 24 ПДД.

Сбил велосипедиста. Первые действия

Водитель автомобиля должен сделать все, что положено после любого ДТП: остановиться, включить «аварийку», выставить знак аварийной остановки и оказать помощь пострадавшим, если таковые имеются — от вызова скорой до самостоятельной поездки с раненым в больницу, если в этом есть крайняя необходимость. Покидать место аварии можно только в последнем случае или когда движение других транспортных средств невозможно (предварительно нужно заснять на фото или видео все обстоятельства аварии и ее последствия).

При наличии пострадавших нужно сообщить об аварии в ГИБДД. Лучше это делать даже тогда, когда велосипедист был виновен, отделался легкими ушибами и царапинами и не хочет никому ничего сообщать. Возможно, он так и сделает.

Но может быть и так, что, переосмыслив ситуацию, он заявит об аварии, а водителя обвинит в оставлении места ДТП.

Чтобы избежать этого, нужно хотя бы подстраховаться получением расписки от велосипедиста об отсутствии претензий к водителю и записью видеоролика подобного содержания.

Желательно пообщаться с очевидцами аварии и взять их контакты на случай, если понадобятся их свидетельские показания. В любом случае звонок в ГИБДД с сообщением о факте аварии и отсутствии претензий участников к друг другу не повлечет никаких обязательств и убережет водителя от лишения прав.

Если повреждено только имущество, то может быть несколько вариантов развития событий. При нанесении большого ущерба следует позвонить в ГИБДД, и тогда либо наряд приедет на место, либо дежурный скажет, в какое отделение подъехать для оформления.

Это обычно нужно автовладельцу для компенсации вреда по каско и велосипедисту для получения компенсации по ОСАГО. Если документы от ГИБДД не нужны и участники аварии договорились на месте, то можно просто разъехаться (о звонке в полицию написано выше).

Оформление ДТП

Столкновение с велосипедистом оформляется так же, как обычная авария с автомобилем. И так же, как при обычном ДТП, нужно внимательно читать все документы, которые заполняют сотрудники ГИБДД.

В частности, если участники не согласны с описанием обстоятельств, то водитель должен быть назван водителем, а не виновником ДТП, то же самое касается и велосипедиста.

Свое несогласие нужно указать на полях протокола и постановления, заверив все экземпляры подписью, а также зафиксировав время и дату. Нужно сверить данные в постановлениях и протоколах всех участников, чтобы не было разночтений в чью-либо пользу.

При получении копий документов лучше проверить, не было ли в них каких-либо исправлений. Подписать, поставить время и дату получения документов можно только тогда, когда держите свои экземпляры в руках и никому не собираетесь их передавать.

Документы, необходимые для страховой компании (протокол о возбуждении административного дела и постановление о вынесении наказания), могут быть оформлены сразу после происшествия, если у сторон нет разногласий. Если же участники не согласны, то окончательные документы будут выданы после проведения группы разбора, на которой установится виновник.

Если в аварии пострадали люди, то все действия происходят по той же схеме, что и при причинении вреда пешеходу.

Чья вина?

Чаще всего столкновения случаются на пересечении «стихий»: проезжей части и территории велосипедов и пешеходов. Самый распространенный случай — это столкновение, когда автомобиль выезжает с той или иной прилегающей территории (из двора, от офиса, с парковки и т. п.

) или въезжает на нее, а велосипедист «летит» перпендикулярно по тротуару.

Водитель может его не увидеть из-за арки, припаркованных автомобилей, опоры ворот, кустов, афиш, палаток и других объектов городской инфраструктуры, а может просто неправильно рассчитать скорость приближения, приняв велосипедиста за пешехода.

При низкой скорости машина скорее всего успеет остановиться либо у велосипедиста будет время поменять траекторию для смягчения удара.

В такой ситуации ГИБДД может принять сторону любого из участников, поскольку, с одной стороны, «при выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает» (п. 8.

3 ПДД) , с другой — «если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться» (п. 24.6. ПДД).

При высокой скорости автомобиля последствия будут хуже: велосипедист может получить серьезные травмы, а водитель окажется виновным из-за несоблюдения скоростного режима. Также водитель скорее всего будет виноват, если не заметит велосипедиста, когда тот движется по правому ряду проезжей части, как это ему предписано в ПДД.

Довольно часто велосипедистам приходится ехать по правой полосе вдоль припаркованных автомобилей. Водители или их пассажиры не всегда проверяют обстановку, прежде чем открыть дверь и выйти из машины. Поэтому они становятся виновниками в ДТП: «Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения» (п. 12.7 ПДД).

Еще один довольно распространенный тип ДТП может случиться при движении велосипедиста по пешеходному переходу, не важно — регулируемому или нет. По правилам он должен спешиться и катить велосипед рядом. Если во время аварии велосипедист переезжает дорогу, то он будет виноват в ДТП.

Итак, для автомобилиста (если он не виноват) ситуация совсем не безнадежная: во множестве случаев виновниками признают именно велосипедистов. Они довольно часто нарушают ПДД, подвергая свою жизнь опасности. Иногда даже делают это осознанно в надежде «проскочить», но чаще — из-за незнания правил.

Компенсация вреда

Если виноват водитель и у него есть действующий полис ОСАГО, то велосипедист получит компенсацию от страховой компании.

Если «автогражданки» нет, то велосипедисту придется взыскивать с виновника средства на восстановление своего транспортного средства и/или здоровья.

Восстанавливать автомобиль водителю придется либо за свой счет либо по каско, если такой полис есть и условия страхования признают подобные происшествия страховым случаем.

Если виноват велосипедист, то ущерб он возмещает в соответствии с гражданским законодательством. Водитель без каско может компенсировать свои расходы на восстановление автомобиля за его счет в добровольном или судебном порядке. Также к велосипедисту может обратиться страховая компания для взыскания в порядке суброгации выплаченного автовладельцу возмещения.

Если вина обоюдная, то участники могут рассчитывать на компенсацию той части вреда, которую им определил суд.

Ответственность участников

Последствиями аварии может быть не только ущерб здоровью и имуществу, но и административная, и даже уголовная ответственность.

При вине водителя ему могут выписать штраф по КоАП за несоблюдение соответствующих правил: непредоставление приоритета велосипедистам (1500-2500 руб.,), несоблюдение разметки (предупреждение или штраф 500 руб.

), превышение скорости (500, 1000, 1500 руб. и т. д.), движение по велосипедным дорожкам (2000 руб.), нарушение правил, установленных для движения в жилых зонах (1500 руб. и 3000 руб.

для Москвы и Санкт-Петербурга) и так далее.

В случае причинения легкого вреда здоровью применяются часть первая статьи 12.24. КоАП с наказанием в виде штрафа 2500–5000 рублей или лишение на срок 1–1,5 года. При причинении вреда средней тяжести — часть вторая со штрафом в 10 000–25 000 рублей или лишением на 1,5–2 года.

При причинении тяжкого вреда или смерти уже предусмотрена уголовная ответственность по статье 264 УК. Состояние опьянения считается отягчающим обстоятельством и ужесточает ответственность.

Велосипедиста за любое нарушение ПДД оштрафуют на 800 рублей. Если же он был в состоянии опьянения, то штраф составит 1000–1500 рублей.

Кстати. Что считается велосипедом и кто считается велосипедистом?

В соответствии с российскими Правилами дорожного движения, к велосипедам относятся транспортные средства, кроме инвалидных колясок, которое имеют по крайней мере два колеса и приводятся в движение, как правило, мускульной силой.

Также велосипед может иметь электромотор мощностью не более 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. Если эти параметры превышены, то транспортное средство уже признается мопедом.

Но при этом законы для него остаются «велосипедными»: не нужна регистрация в ГИБДД и полис ОСАГО. Все это нужно только при мощности свыше 4 кВт (5,44 л.с.).

Как только человек слезает с велосипеда, он сразу превращается в пешехода, даже если ведет свое транспортное средство рядом.

Велосипедистам не нужно сдавать на права, их транспортные средства никак не зарегистрированы и не застрахованы от гражданской ответственности. Но при этом они считаются полноправными участниками движения.

На велосипедистов распространяются общие требования «знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки», двигаться по правой полосе, включать фары и фонари в темное время суток.

На велосипедистов, как на водителей транспортных средств, распространяется требование следить за их техническим состоянием.

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/69059.html

Что делать при ДТП в 2019 году: порядок действий, 8 советов

Виноват в дтп тот сломал ногу

В 2018 году в России ГИБДД было зарегистрировано более 168 000 дорожно-транспортных происшествий.

А число мелких аварий, участники которых решают конфликт без представителей органов правопорядка, подсчитать и вовсе не представляется возможным.

Каждый водитель, даже самый аккуратный, ежедневно рискует попасть в ДТП и боится этого. Но за рулем будет куда спокойнее, если точно знать, как действовать в случае аварии.

Каждый день в России происходит около 450 ДТП

Мы подготовили для вас видео с короткой и понятной справкой о порядке действий при ДТП. А дальше подробно разберем, как вести себя, если вы стали участником аварии.

Первые действия в случае попадания в ДТП

Если вы попали в аварию, в первую очередь оцените обстановку и выполните следующие обязательные действия:

  1. Заглушите мотор.
  2. Включите стояночный тормоз.
  3. Включите аварийные сигналы.
  4. Установите знак аварийной остановки сзади автомобиля на расстоянии 15 метров, если находитесь в населенном пункте, и 30 метров, если авария произошла за пределами населенного пункта.

Установка аварийного знака – обязательное действие при ДТП

  1. Если есть пассажиры – опросите и осмотрите их на наличие травм.
  2. Подойдите к машине/машинам других участников ДТП, установите наличие в салоне пострадавших.
  3. Вместе со вторым водителем сфотографируйте место происшествия в разных ракурсах. Необходимо, чтобы по снимкам было легко понять, где находятся автомобили, какие повреждения ими получены. Фотографируйте так, чтобы в кадре были номера машин. Дополнительно можно провести видеосъемку.
  4. Если пострадавших нет, после фото/видеосъемки уберите автомобили с дороги, чтобы они не создавали препятствий другим участникам дорожного движения. Это требование является обязательным согласно пункту 2.6.1 ПДД РФ.

Дальнейшие действия зависят от того, какой вред причинен имуществу и участникам ДТП и как владельцы автомобилей договорились оформлять аварию.

Как быть, если виновник аварии скрылся с места ДТП?

Скрыться с места ДТП водитель может по разным причинам. Если авария серьезная, это обычно попытка избежать ответственности. Если же владельца машины рядом нет и повреждения незначительные, например, немного помят бампер или треснуло зеркало, виновник может не заметить их по невнимательности.

Если виновник ДТП скрылся, выполните все предусмотренные ПДД действия при аварии и как можно быстрее сообщите об инциденте в полицию или ГИБДД.

Попытайтесь найти свидетелей и попросите у них контактные данные, чтобы они могли дать показания в вашу пользу.

По возможности, запишите как можно больше подробностей о виновнике ДТП: марку, модель, цвет, госномер автомобиля, направление, в котором он скрылся и т. д.

Скрывшегося с места ДТП водителя ждет лишение прав на 1-1,5 года или арест на 15 суток

Что делать, если виноват?

Вы виноваты в ДТП? Не пытайтесь скрыться с места аварии, иначе рискуете лишиться прав или сесть за решетку на 15 суток, даже если нет пострадавших. Помните, что попытки избежать наказания обычно заканчиваются дополнительными штрафами, увеличением срока лишения свободы и другими неприятным последствиями.

Выполните все предусмотренные ПДД действия, в том числе по фиксации места ДТП. Если ущерб незначительный, попытайтесь договориться со вторым участником аварии об урегулировании конфликта без привлечения ГИБДД. Если есть пострадавшие или причинен серьезный ущерб чужому автомобилю, дождитесь представителей ГИБДД и страховой компании.

Чтобы понести наказание только за то, в чем вы действительно виноваты, следите, чтобы все обстоятельства аварии отражались в протоколе и других документах объективно, принимайте активное участие в экспертных действиях. При необходимости можете привлечь независимых экспертов. Обязательно запрашивайте копии всех документов, которые предъявляются пострадавшей стороной в страховую компанию или судебные органы.

Что делать, если у виновника нет ОСАГО?

В ч. 1 ст. 1064 ГК РФ и в ст.4 ФЗ № 337 от 28.11.2011 года говориться, что виновник ДТП обязан возместить ущерб, причиненный пострадавшему. Это правило действует и в случае отсутствия у него полиса ОСАГО.

Вы можете договориться с виновником аварии об оплате ремонта автомобиля в добровольном порядке или же обратиться для возмещения ущерба в судебные органы.

Если виновник готов возместить ущерб добровольно, но нужной суммы у него при себе нет, как и возможности сразу перевести деньги вам на карту, не забудьте составить расписку.

Если у виновника аварии нет страховки, он все равно обязан возместить ущерб

Кстати, за езду без страховки или с просроченным полисом виновному в аварии водителю придется заплатить штраф в размере 800 рублей (ст. 12.37 КоАП РФ).

Оформление ДТП без пострадавших

ДТП, в которых нанесен ущерб только имуществу участников, оформляются двумя способами – без участия инспекторов ГИБДД и с их участием. Рассмотрим каждый вариант.

По европротоколу

С июля 2015 года большинство ДТП могут оформляться без участия инспектора ГИБДД. Участники аварии сам фиксируют ее факт и сообщают о ней в страховую компанию. На ближайший пост ГИБДД или в отделение полиции передается только извещение. Это так называемый «европротокол». ДТП по нему можно оформить, если:

  • участвует не более 2 автомобилей;
  • повреждено только имущество участников аварии;
  • не нанесен ущерб государственному имуществу;
  • у обоих участников оформлены полисы ОСАГО;
  • у участников аварии нет разногласий по поводу виноватой стороны, обстоятельств ДТП, размера ущерба.

Максимальная сумма возмещения ущерба по европротоколу – 100 000 рублей. В Москве и Санкт-Петербурге она увеличена до 400 000 рублей, если обстоятельства аварии зафиксированы с помощью специального приложения или системы ГЛОНАСС.

В течение 5 дней после оформления европротокола пострадавшей стороне необходимо обратиться в страховую компанию. Там потребуется предъявить извещение, заполнить заявление, пройти оценку повреждения авто и подписать акт.

Для получения страхового возмещения по европротоколу важно правильно заполнить извещение об автоаварии и составить схему ДТП

С участием ГИБДД

Если у участников аварии есть разногласия или ущерб автомобилям явно превышает установленные для европротокола суммы, то нужно вызывать на место ДТП инспектора ГИБДД. Представитель Госавтоинспекции проводит следующие действия:

  • осматривает место происшествия, при необходимости огораживает его;
  • если виновник аварии скрылся, выявляет направление его движения;
  • обеспечивает присутствие на месте происшествия водителей и свидетелей, если должна прибыть оперативная группа;
  • опрашивает свидетелей;
  • проводит замеры, составляет схему ДТП;
  • заполняет протокол;
  • предоставляет участникам ДТП возможность ознакомиться с протоколом.

Протокол подписывается участниками аварии только в том случае, если они согласны с его содержанием.

По итогам оформления ДТП нужно получить следующие документы:

  • Постановление об административном нарушении, если водитель нарушил ПДД.
  • Протокол ДТП со схемой аварии, перечнем механических повреждений ТС, показаниями участников и свидетелей.

Эти документы, а также извещение о страховом случае по форме страховой компании, передаются страховщику для получения компенсации по полисам ОСАГО или КАСКО. Они же необходимы для предоставления в судебные органы, если возмещение ущерба приходится требовать через суд.

Инспектора ГИБДД осматривают место ДТП и составляют его схему

При оформлении ДТП можно вызвать аварийного комиссара – независимого или от страховой компании. Но учтите, что специалист только помогает правильно оформить аварию, свидетелем он не является.

Оформление ДТП с пострадавшими

Если после ДТП вы обнаружили, что ваши пассажиры, водитель или пассажиры другого автомобиля получили травмы, необходимо выполнить следующие действия:

  • определить состояние пострадавших путем внешнего осмотра и опроса;
  • оказать первую помощь. Порядок действий можно найти в Памятке МЧС;
  • вызвать бригаду скорой помощи;
  • если пострадавший в критическом состоянии – организовать его срочную доставку в медицинское учреждение на своем транспорте или на проезжающем мимо автомобиле. В этом случае вы не будете считаться скрывшимся с места ДТП;
  • вызвать полицию, сообщив, что в ДТП есть пострадавший/пострадавшие;
  • дождаться приезда представителя Госавтоинспекции;
  • дать подробные пояснения по ДТП;
  • подписать протокол, предварительно ознакомившись с его содержанием. Если вы не согласны с протоколом и инспектор не вносит в него ваши замечания, не ставьте подпись.

Какая ответственность предусмотрена за невыполнение обязанностей в связи с ДТП?

Статьей 12.27 КоАП РФ устанавливаются меры наказания для граждан, которые не выполняют свои обязанности в связи с дорожно-транспортными происшествиями. Приводим их в таблице.

Нарушение Мера наказания
Невыполнение предусмотренных ПДД обязанностей, связанных с ДТП Штраф в размере 1 000 рублей
Оставление места ДТП виновником аварии, если нет признаков уголовного преступления Лишение права на управления автомобилем на 1-1,5 года или лишение свободы на 15 суток
Невыполнение требований о неупотреблении алкогольных, наркотических и психотропных веществ после ДТП до проведения освидетельствования/освобождения от освидетельствования Лишение права на управления автомобилем на 1,5-2 года и штраф в размере 30 000 рублей

Ответственность за ДТП, в которых есть тяжело пострадавшие или погибшие люди, устанавливается Уголовным Кодексом РФ. Виновник такой аварии может получить наказание в виде принудительных работ или лишиться свободы на срок до 9 лет по статье 264 УК РФ.

Типичные ошибки при попадании в ДТП

Мы рассказали, что нужно делать при ДТП, а теперь перечислим, чего делать нельзя, если вы не хотите получить отказ в компенсации ущерба от страховой компании, нарваться на штрафы и другие наказания.

В состоянии стресса из-за аварии многие водители допускают следующие ошибки:

  1. Вносят некорректные данные в протокол, извещение о страховом случае и другие документы. Не торопитесь и несколько раз проверьте все сведения, включая дату рождения, госномер автомобиля и т. д.
  2. Забывают зафиксировать место ДТП на фото/видео или делают это неправильно.
  3. Неправильно или неполно заполняют форму европротокола. Обязательно пользуйтесь инструкцией по заполнению извещения, которая всегда к нему прилагается, вносите полные сведения в каждую графу документа. Уделяйте особенное внимание составлению схемы ДТП.
  4. Договариваются о добровольном возмещении ущерба без привлечения страховой компании и не составляют расписку.
  5.  

  6. Подписывают протокол, не ознакомившись с его содержанием.
  7. На эмоциях совершают неосмотрительные действия – скрываются с места аварии, затевают драку с другими участниками ДТП и т. д. В этой ситуации обычное ДТП, которое можно было оформить без привлечения ГИБДД, нередко перерастает в уголовное дело.

Не поддавайтесь эмоциям, если попали в ДТП

Обезопасить себя от ДТП на 100% невозможно. Даже если вы откажетесь от личного транспорта, вы все равно можете стать участником аварии как пешеход или как пассажир автобуса или такси.

Но все же, если соблюдать ПДД и не отвлекаться от дороги, шансов попасть в ДТП куда меньше.

А чтобы точно знать, как вести себя в случае аварии, распечатайте и положите в бардачок короткую памятку или сохраните нашу статью в закладках браузера своего смартфона.

Источник: https://www.tts.ru/blog/pdd-shtrafy/chto-delat-pri-dtp/

Виноват в дтп тот сломал ногу

Виноват в дтп тот сломал ногу

А сам не пострадал! Троллейбус ехал ровно, но все равно инцидент считается транспортным происшествием. А уж при каких обстоятельствах, выясняет следствие. Ситуации бывают разные, в большинстве случаев пассажиры падают, когда транспортное средство притормаживает.

Бабки, не дожидаясь полной остановки, торопятся выйти. В результате грохаются, как кегли в боулинге. А однажды женщина стояла на остановке, и не знаю, каким образом так получилось, но автобус задел ее зеркалом». В саранском транспорте падают исключительно женщины (кроме упомянутого пьяницы).

Кстати, в штате «Горэлектро­транса» много женщин-водителей, и их подобные происшествия преследуют реже всего. В этом году лишь одна пассажирка упала в салоне транспортного средства, за рулем которого находилась женщина, и ее признали невиновной.

Руководство «Горэлектротранса» делает все возможное, чтобы избежать инцидентов.

  • Сломана нога при дтп
  • Дтп с нанесением вреда здоровью. уголовная ответственность.
  • Я попал в крупное дтп и пассажир той машину в которую я врезался сломал ногу
  • Упал — ​отжал компенсацию
  • Мальчик сбил машину?
  • Дтп с участием пешеходов: кто виноват?
  • Виноват в дтп тот сломал ногу

По словам руководителя управления методологии обязательных видов страхования «АльфаСтрахования» Дениса Макарова, обычно взысканием ущерба со сбитых пешеходов страховые компании не занимаются. При этом формально ущерб, причиненный умыслом или грубой неосторожностью пострадавшего пешехода, подлежит возмещению, говорит страховщик.

Перед железом люди беззащитны Итак, при столкновении человека и машины ущерб машине оплачивает тот, кто виноват в аварии. Но при этом ущерб здоровью пешехода – независимо от того, кто виноват, – возмещает водитель машины (или его страховщик по ОСАГО), говорят опрошенные Банки.ру эксперты.


Логика в том, что при ударе машины и человека «силы» слишком неравны.

Дтп с нанесением вреда здоровью. уголовная ответственность

От удара ребенок просто улетел – в итоге перелом правой ноги со смещением обеих костей голени, — рассказала Банки.ру мама пострадавшего Елена Герасимова. – Мы уже в течение года возим его на операции, собираем кости.

Буквально в декабре убрали штыри из ног – целый год он проходил с ними, теперь предстоит реабилитация.

И после всего этого с нас требуют деньги – это просто чудовищно».

Сотрудники ГИБДД пришли к выводу, что водитель в наезде на пешехода не виноват и оснований привлекать его к ответственности нет.

«Травмы несовершеннолетний пешеход Герасимов Г. Э. получил по собственной неосторожности – в результате своих неосторожных действий и нарушения ПДД РФ», — говорится в постановлении ГИБДД Ревды от 17 декабря 2014 года о прекращении дела об административном правонарушении в отношении водителя Михаила Целищева.

Я попал в крупное дтп и пассажир той машину в которую я врезался сломал ногу

Средняя эксплуатационная скорость троллейбуса, включая остановки, составляет 18 километров в час. У автобусов — 20. Мы не имеем права давать водителю мало времени, чтобы тот опаздывал и гнал».

Внимание

Другое дело, если очевидна вина водителя. «Например, в результате резкого торможения автобуса вы упали и ударились головой, — поясняет юрист. — В таком случае водитель автобуса мог нарушить ПДД и правила перевозки пассажиров. Падение в транспорте относится к одному из видов ДТП, которое так и называется — «Падение пассажира».

В случае травмирования пассажира водитель обязан остановиться, вызвать скорую помощь и сотрудников ГИБДД.

Упал — ​отжал компенсацию

Важно

Ежедневно перед выездом и после рейса каждого водителя проверяют на наличие алкоголя в крови. Обследуется техническое состояние автобусов и троллейбусов.

Андрей Кулагин уверяет, что каждый год водители тестируются на знания ПДД и прослушивают 20-часовую программу о нововведениях в законодательстве. «На наших сотрудников повлиял рост количества машин у населения, — констатирует замдиректора. — С каждым годом все больше автомобилей на дорогах, что усложняет маневрирование. Радуют новые развязки, они облегчают нам работу. Хотелось бы больше выделенных полос для общественного транспорта».
« Среди гаишников бытует мнение, будто ДТП в общественном транспорте вызваны расписанием движения, которое водитель обязан соблюдать, — считает Андрей Кулагин. — На самом деле шофер выполняет план, никуда не торопясь. У каждого заложено достаточно времени, все просчитано и реально выполнимо.

Мальчик сбил машину?

СК «Согласие» 26.10.2015 года в адрес законных представителей несовершеннолетнего направила досудебное суброгационное требование». Родители мальчика с требованием не согласились, настаивая на том, что Георгий в случившемся не виноват.

Как рассказала Елена Герасимова, родители сами подали иск к водителю машины — с требованием возместить стоимость лекарств (около 50 тыс. рублей) и моральный вред, который они оценивают в 500 тыс. рублей.

Однако официально виновник аварии до сих пор не установлен — как выяснилось, то самое постановление ГИБДД Ревды, которое указывает, что Георгий пострадал из-за собственной неосторожности, отменено Свердловским облсудом еще в апреле 2015 года.

Дтп с участием пешеходов: кто виноват?

Считается, что в ДТП с участием пешехода виноват, как правило, водитель. Но есть немало обратных примеров. Граждане переходят дорогу где вздумается, наивно полагая, что они правы — в любой ситуации.

Между тем Правила писаны для всех. И ответственности пешеходов никто не отменял — не важно, проходили они ПДД в школе или прогуляли эти уроки. Большинство «безлошадных», узнав, что водители обязаны пропускать пешеходов, забывают о безопасности и буквально бросаются под машины…

Источник: http://pravo-nk.ru/vinovat-v-dtp-tot-slomal-nogu/

Пдд для бывалых: можно ли проскочить на желтый и кто будет виноват, если не получится

Виноват в дтп тот сломал ногу

Проезд на желтый часто приводит к спорным ситуациям, в том числе из-за чужих ошибок

Полина Авдошина

Красный — запрещающий, зеленый — разрешающий. А желтый? Если уверены в себе, можете сразу переходить к небольшому тесту в конце. Для остальных — очередная серия проекта «ПДД для бывалых».

Согласно пункту 6.2 ПДД, желтый сигнал является запрещающим. Но есть два исключения. Первое вполне понятно — это мигающий желтый. Он ничего не запрещает, а лишь предупреждает о приближении к нерегулируемому переходу или перекрестку.

Но есть и второе исключение, прописанное в пункте 6.14 ПДД.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 правил, разрешается дальнейшее движение.

И этот пункт выбивает табурет из-под ног желтого и вешает его на длинном суку. Потому что в интерпретации большинства водителей желтый становится «почти разрешающим».

А как на самом деле? Практика наказаний за проезд на желтый очень двусмысленна. Чаще всего камеры видеофиксации и сотрудники ГИБДД не регистрируют проездов на желтый — если только в показательном ключе. И причина понятна: доказать, что водитель мог остановиться, не применяя экстренного торможения, без автотехнической экспертизы невозможно.

Если вы проехали стоп-линию на зеленый, но не успеваете миновать перекресток в безопасной манере — остановитесь перед ним и не двигайтесь. При включении красного камеры видеофиксации расценивают движение в зоне после стоп-линии нарушением пункта 6.13 ПДД

Артем Краснов

В ПДД и нет понятия экстренного торможения. По смыслу — это торможение в пол с блокировкой колес.

Определить на глазок необходимость экстренного торможения невозможно, потому что она зависит от типа автомобиля, состояния резины и покрытия.

Там, где Porsche 911 остановится без видимых усилий, старенький тарантас на лысой резине сорвется в юз. А потому нарушения при проезде на желтый почти не исследуются, пока не случилось ДТП.

В серьезных ДТП выполнение условий, прописанных в пункте 6.14 ПДД, изучается отдельно, поэтому проезд на желтый могут признать незаконным

ГИБДД

А вот когда ДТП произошло, значимость желтого резко возрастает, особенно если в аварии пострадали или погибли люди.

В этом случае автотехническая экспертиза назначается практически всегда, и один из вопросов экспертам формулируется так: имел ли водитель техническую возможность остановиться при включении желтого сигнала, не прибегая к экстренному торможению? Если имел, желтый превращается в запрещающий.

Неоднозначность желтого часто излишне расслабляет водителей. Например, многие любят ускориться на мигающий зеленый, чтобы гарантированно не иметь возможности остановиться на желтый. Это плохой способ: и последствия ДТП тяжелее, и в превышении скорости могут обвинить.

Боком порой выходит и вранье о слишком низкой скорости: скажем, водитель ехал 65 км/час, но сотрудникам ГИБДД рассказывает, как плелся 40–45 км/час. И во время экспертизы получается, что он имел возможность спокойно остановиться перед стоп-линией, а на перекресток въехал уже на «откровенно красный».

: Russian Crush/

А вот два популярных сценария ДТП при проезде на желтый. Первый — это встреча с поперечным автомобилем, который стартанул слишком резво (часто на красный).

: Антон Долгих/

Второй — наезд на встречный автомобиль, поворачивающий налево. Такие ДТП очень распространены и трудны для вынесения вердиктов. Любителям пролетать на желтый следует иметь в виду такие риски.

А трудно ли остановиться на желтый? На самом деле нет.

На крупных перекрестках перед его включением 3 секунды мигает зеленый, столько же горит сам желтый, поэтому при езде не выше 60 км/час и стандартном времени реакции водителя остановка без экстренного торможения труда не представляет. Исключение — аномальные погодные условия, когда остановочный путь существенно возрастает. Но в сложных условиях пункт 10.1 ПДД советует нам не грубить со скоростью.

Секции основных светофоров часто имеют обратный таймер и желтую фазу, а вот стрелки гаснут гораздо менее предсказуемо

Илья Бархатов

Так, может быть, отменить желтый к чертям или сделать его «жестко запрещающим»? Чем это грозит, вы можете убедиться на перекрестках с дополнительной секцией светофора: стрелка тухнет после тройного мигания и сразу начинается запрещающая фаза. Это создает изрядную нервозность для водителей на перекрестках, где работают камеры видеофиксации. Поворот на потухшую стрелку грозит штрафом 1000 рублей на первый раз и 5000 рублей на второй. 

Потому буфер в виде желтого совсем не вреден. Главное, не переходить грань разумного и помнить, что изначально он — запрещающий.

Тем же, кто слишком переживает о потере времени, сообщаем: пусть порой кажется, что красный горит бесконечно, в реальности фаза запрещающего редко превышает минуту, чаще — 30–40 секунд.

И напоследок — традиционный тест. 

Водитель, не успевающий проехать перекресток на зеленый, имеет право завершить маневр..

Источник: https://72.ru/text/auto/66028420/

Мистика или алкоголь: кто виноват в аварии с Николаем Караченцовым

Чаще всего автомобилист даже не замечает, что он стал виновником дорожно-транспортного происшествия, поэтому он покидает место аварии. В этом случае в один момент ничего не подозревающему автовладельцу может прийти звонок из ГИБДД с предложением на разбор этого дела.

От удара «Тойоту» перевернуло на бок, те, кто был внутри, почти не пострадали. Больше всего беспокоились за здоровье Николая Караченцова. Его срочно доставили в «Склиф», но после полного обследования отпустили домой.

За езду в нетрезвом состоянии Людмиле Поргиной полтора года запрещено садиться за руль. В конце февраля автомобиль, в котором находился знаменитый актер, попал в ДТП. Управляла машиной его жена.

Друзья, подскажите, что такое творится. Взял 2 года назад подержанную 2115 модель. И буквально за это время три раза в аварии побывал. Последний раз в серьезной, ногу сломал, а машина в хлам. Не по моей вине, в меня пацаны въехали. Что все таки делать, если машина в аварии постоянно попадает? Может освящать надо бу-шную если берешь или не поможет?

Наказание при легкой тяжести вреда пострадавшему

Ответственный за дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими устанавливается в ходе расследования всех обстоятельств аварии.

Закон на стороне лихачаЕго даже не могут обвинить в превышении скорости — экспертиза насчитала всего 53 километра в час. Сам Кулагин в своих первых показаниях называл 65 километров в час. По расчетам, которые прямо во время судебного заседания сделал судья Порозов, получается 69 километров в час.Из показаний Кулагина:- Я увидел, что зеленый мигающий сменился на желтый.

О том, что сын попал в ДТП и экстренно доставлен в детскую больницу Екатеринбурга, Елена Герасимова узнала на работе. Показанные медиками рентгеновские снимки левой ноги ребенка заставили ее содрогнуться: обе кости голени разломились, как спички. Врачи сразу предупредили: восстановление будет сложным и долгим.

Использование сайта, в том числе регистрация, отзывы к публикациям, отправка вопросов через специальные формы, означает согласие с Политикой конфиденциальности.

Ответственность виновного водителя при ДТП с пострадавшими

Чаще всего именно такой вариант действий выбирают мошенники, чтобы на месте получить с автомобилиста денежные средства, согласившись не вызывать на место происшествия сотрудников ГИБДД для оформления факта аварии.

Дело было в Благовещенске. Две машины ехали в одну сторону. Первый водитель решил развернуться, а второй не уступил ему дорогу.
Как вспоминает Георгий, он пересекал улицу не один. Впереди шла бабушка с внучкой. Едущую с горки машину парень видел, но решил, что водитель притормозит, чтобы пропустить старушку и детей. Да и ждать пришлось бы недолго: дорога не широкая, всего восемь метров.

Он ехал по трассе, никого не трогал. И тут в районе остановки перед ним разворачивается другая машина. В попытке уйти от столкновения водитель выруливает на встречку, но поздно. Там машины и сталкиваются.

Что делать, если моя машина пострадает в ДТП по вине другого водителя?

Согласна с alex, нужно автомобиль обязательно освятить и тогда незримая защита всегда будет следовать за вами.

Допустим, пешеход начал переход дороги за 15 метров до нерегулируемого пешеходного перехода. Автомобиль двигается со скоростью 30 километров в час.

А то на имя 14-летнего ребенка. Это чтобы его добить? Где хочешь деньги достань, подаяние проси со сломанной ногой. Автомобиль выше ценится, чем здоровье человека, — возмущается папа Эдуард Герасимов, показывая снимок разбитой фары «Лады-Гранта».

Необходимо понимать, что кроме тех установленных законодательством правил, которые ограничивают действия водителя, есть и определенный регламент действий для пешехода.

А то на имя 14-летнего ребенка. Это чтобы его добить? Где хочешь деньги достань, подаяние проси со сломанной ногой. Автомобиль выше ценится, чем здоровье человека, — возмущается папа Эдуард Герасимов, показывая снимок разбитой фары «Лады-Гранта».

Их никто не трогает, но свое предназначение они обязаны упомянуть, еще и шествие провести с транспарантами.

Упрямая женщина проехала на сломанном эскалаторе и лишилась ноги

Тот факт, что за руль ей теперь нельзя, супругу Николая Караченцова, похоже, совсем не расстроил. К такому решению суда она, по всей видимости, была готова.

Их задача – сразу же остановить водителя автомобиля, чтобы не дать ему покинуть «место аварии», а также подтвердить, что повреждения были причинены именно этим транспортом.

Город быдла и тупизма, в других городах и пешеходы цивильнее и водители сдержаннее, не раз уже убеждался.

Редкое дорожно-транспортное происшествие обходится без жертв. При этом под пострадавшими понимаются не только лица, получившие серьезные травмы, но и те, кто получил легкие ушибы и царапины.

Игроку «Ливерпуля» чуть не сломали ногу в товарищеском матче

Если движение другого транспорта невозможно из-за аварии, то после фиксации положения участников аварии необходимо освободить проезжую часть.

Парковка – это проблема, которая касается практически каждого водителя, перемещающегося по крупному мегаполису.

Получить компенсацию от страховой у второго водителя шансов не было. Пришлось добиваться возмещения через суд.

Он посчитал, что вина при развороте не доказана. С крайней полосы маневр бы не получился. А еще, по его мнению, виноват был пострадавший водитель — он якобы пошел на обгон.

Лишение прав и лишение свободы за оставление места ДТП

В административном порядке вина водителя, который разворачивался, не доказана. Его за это не привлекали к ответственности, потому что прошли сроки.

В итоге, 42-летняя пятигорчанка получила многочисленные травмы головы и лица, женщина была госпитализирована.

Вполне достаточное расстояние, чтобы затормозить.Адвокаты Соболевой требуют наказать Кулагина, ссылаясь на пункт 10.

1 ПДД (при возникновении опасности водитель обязан снизить скорость вплоть до остановки). Нажми Антон на тормоз, он бы точно врезался в «девятку», но не задел бы пешехода.

Но сейчас даже суд не может ничего с ним сделать: судья будет принимать решение только в отношении Соболевой.

А теперь судим пешехода, за то, что он не оценил расстояние и безопасность, да требуем денег на ремонт машины, если у водителя адвокат лучше, чем у пешехода.

Особенности ДТП с пострадавшими

По статье 1064 ГК РФ, если была повреждена машина автовладельца, то ремонт оплачивается пешеходом в частном порядке.Статья 1064 говорит о том, что вред или ущерб всегда возмещается виновной стороной. При этом, не оговаривается то, что статья отменяется, если сам виновник также получил травму.

Жизнь Дарьи удалось спасти, но она стала человеком с ограниченными возможностями. Этим «Ягуаром» она управляет при помощи ручного спецоборудования.

Я за закон, устанавливающий ответственность гОСУДАРСТВА за неправомерные действия его граждан перед другими гражданами, ведь все они платят налоги, прямые или косвенные.

Дарье Задохиной, которая несколько лет назад насмерть сбила пешехода, сломали ноги. Ну как сломали — её уронил санитар, которого парализованная девушка наняла за собой ухаживать. Задохина стала инвалидом после другой аварии — в 2007 году.

Что грозит, если сбил человека и скрылся с места ДТП в 2019 году

Чаще всего автомобилист даже не замечает того, что своими действиями он доставил человеку физические страдания. Однако в тех случаях, когда водитель все-таки останавливает свое транспортное средство чтобы убедиться, что пешеход не получил никаких повреждений, между ними завязывается спор.

Сотрудники, прибывшие на место аварии, обязаны составить схему дорожно-транспортного происшествия, под которой подписываются водители автомобилей. Если один из водителей ранен и не в состоянии адекватно воспринимать происходящее, то схема ДТП подписывается им позже.

Ушиб кисти руки лечение и оказание неотложной помощи

Опять хруста обидели!!! Как посмел пьяный пешеход переходить дорогу по зебре, а?!? Тем более кто позволил ему сбивать слепого гонщега. Ну а если серьёзно, то задрали уже эти байкеры жаловаться под каждым обоссаным углом. Недавно батхерт был из-за неуступившего байку водителя 99-й видишь ли он не рассчитал поворачивая скорость мотороллера, ошибся в подсчетах на 2 маха.

Вот как раз санитара то озадачат по полной программе. Как и ей, впаяют условку и штраф.Чем она хуже его!?Все дело в том, что после того, как произошла авария, пострадавший, при необходимости, едет в больницу, а на место происшествия приезжает наряд ГАИ. Начинаются первые следственные мероприятия а месте происшествия.

Источник: http://axbagpipe.ru/dolgovye-spory/9670-vinovat-v-dtp-tot-slomal-nogu.html

ПраваСвет
Добавить комментарий